Постоянные читатели

8/27/2015

О великих мастерах (recovered)

Мои кривые руки грохнули предыдущий пост, восстанавливаю справедливость по средствам гугл-кэша.


--------------------
Давным-давно, когда я только начинал рисовать пиксели, любой арт на девианте казался мне шедевральным.
Через пару лет, список кумиров уменьшился до сотни, еще через пару лет — до пятидесяти, сейчас я понимаю что кого-то из тех авторов уже перерос, но остались мастера, на которых я оглядываюсь с самого начала творчества до сегодняшнего дня.

Приведу пятерку лучших и пересказ вещей, которые почерпнул из их работ:



Paul Robertson — на первом месте. австралийский художник с неимоверно буйной фантазией (отсыпал бы он своей креативности). Его арт в игре Mercenary Kings перевернул мое понимание в анимации смертей персонажей, лопающиеся фурункулы и раздувающиеся части тел удалось перенять и повторить эту технику. Анимации движений персонажей, их пропорции и работа с минимальным количеством цветов в анимированных объектах (3-4 цвета на каждом элементе) — остаются непокоренной высотой и предметом зависти и подражания.




AbyssWolf — Палитры, которым я завидую. Автор заставил меня серьезно подойти к выбору цветов и почитать необходимые книжки (уже приводил в блоге книгу Йохансена Иттена "Искусство цвета")




Foll — Наш соотечественник, сейчас отошедший от пиксель-арта. Запоминается грандиозностью своих полотнищ(по размерам) и проработанностью в деталях, ну и конечно своим уникальным стилем.




kiwinuptuo — С его работ я учился рисовать растения. Автор, к сожалению выпилил свой профиль на девианте. Прекрасные палитры, научившие меня "гасить цвета" и использовать узорные паттерны для текстур и дизеринга.




Gas13 — Еще один соотечественник. Наверное, каждый начинал с его туториалов. Просто спасибо что научил меня основам и привил страсть к пиксель-арту.




Здесь конечно нет работ мастеров старой школы из Final fantasy VI и всяких Хроно-триггеров и секретов маны — но это уже отдельная тема.

Комментариев нет:

Отправить комментарий