Итак, наконец-то добрался до небольшого пост-мортема по нашей игре Shameless Clone.
В целом:
300к просмотров за первый месяц.
Newgrounds.com:
Игра получила Daily 2nd Place и оценку 4.07
На сегодняшний день 48к просмотров на этом портале.
kongregate.com:
Также заняли фронт пейдж, попав в десятку лидеров. Оценка на этом портале 3.55 и 50к поигравших.
Поиграть можно, например, здесь.
Об идее
Идея и разработка были абсолютно спонтанными: однаждны на newgrounds.com увидели очень простую идею, набравшую неимоверное количество просмотров - Nyan-cat.
Чуть позже пришло осознание что игра будет скудна в первоначальном замысле, так что решили отойти от изначальной идеи и сделать космо-шутер, наполненый под завязку мемами интернета и бурной консольной молодости.
В финальную версию вошли три разных мира, по пять левелов на каждый.
Мемов, свободно переводимых в пиксель-арт, оказалось не так уж и много, так что больше половины контента остались оригинальными без отсылок к чему либо.
О графике:
Тут всё просто - воспользовались самым ходовым приемом для ретро-флеш игр, берем пиксельный спрайт героя, врага и всего всего всего и увеличиваем в два раза безо всякого сглаживания. все прелести пиксельарта остаются на месте, ничего не коробится, выглядит стильно и олдскульно.
О музыке:
Квадра-сид (комодоровский синтезатор ) - рулит. Также рулят NES и SNES синтезаторы. Все звуки и музыка были сделаны ими.
Так что, всё ТруЪ
О плюсах.
Что дало хорошие отзывы: мясо, мясо, мясо, десятки врагов на экране. Узнаваемые мемы и стеб в визуальных образах. Абсолютное безумие на экране.
Главное что поняли - людям нужен драйв в таких играх - это первоочередная задача.
Короче говоря вышел Solid-шутер, с недочетами о которых ниже.
Что дало хорошие отзывы: мясо, мясо, мясо, десятки врагов на экране. Узнаваемые мемы и стеб в визуальных образах. Абсолютное безумие на экране.
Главное что поняли - людям нужен драйв в таких играх - это первоочередная задача.
Короче говоря вышел Solid-шутер, с недочетами о которых ниже.
О граблях:
Топ-даун скроллеры шутеры идут плохо. Это уже общепризнаный факт, засвидетельствованный многими.
В проекте осталось много недоделок - не хватило времени. Ясно, что нужна глобальная карта, какой нибудь интродакшн. Чтож, всё это будет уже в новой части.
Слишком короткая игра и слишком простая, в добавок герои слишком уж крупные для коллизий “шейп-точка” (Хотя это наименьший минус из всех недочетов)
И конечно, зеленый гриб-бонус, переворачивающий экран. Опыт получен, больще так делать не будем. И всем советую, безумие - безумием, но то что логически должно давать положителньый эффект, не должно никогда разочаровывать игрока, создавая трудности.
Даже в прикол (как это у нас и было) не стоит добавлять такие power Up’s в игру.
О будущем:
Будет вторая часть.
В игру будет добалвено еще два мира, два новых героя, дополнителныне абсолютно безумные миссии и режим выживания. Кому чего интересно в подробностях - спрашивайте, всегда рад ответить.
Ну заработать хоть получилось? =)
ОтветитьУдалитьДа, нормально, на поесть хватило - всё было в новый год как раз.
УдалитьДругое дело, это вышла игра с самой дешевой лицензией, с хорошим потенциалом получить на рекламе, но этот потенциал раскрыт не был.
Короче, нормально, но хотелось большего =)