В этом году было сделано 5 игр: три из них вышли в свет, одна находится на аукционе и ждет продажи, еще одна уже продана крупному порталу + ждет портирования на мобильные платформы.
Forgotten Cave
Своеобразный жанр, который даже сложно описать. Наверное квест-логика-запоминалка. Играем за кота-кальмара в темной пещере. На каждом уровне надо добраться до финиша по неосвещенной, полной опасностей, пещере, используя факелы для освещения небольшой области. Число факелов ограничено и горят они тоже определенное время.
Самый быстрый проект для меня. Изначально был готовый движок игры, не хватало графики для слегка измененной концепции. Один тайл-сет, один персонаж, факелы, лифты, иконки для "Ачивок" и бекграунд.
Для этой игры решил попробовать новый для меня стиль рисования: Тайлы и объекты рисуются в два раза больших размеров, чем должны быть в игре, при этом используется жесткая кисть со 100%-ной непрозрачностью и 100%-ным нажимом.
Результат мне понравился, надеюсь в наступающем году удастся сделать вторую часть игры – артхаусную и психоделическую бродилку.
Считаю также, что главный герой в игре тоже удался: Получился слиянием логотипа андройда, какого-то адского черта из буржуйского мультика, окто-кота, монстров из пакмана и Скифчи.
Hired Heroes
TBS (Turn Base Strategy) — Пошаговая стратегия в фентезийном мире, с магазином артефактов и монашками. Есть враги, есть нанимаемые юниты (классические воин, маг, лучник, хиллер) есть артефакты, улучшающие параметры нашего отряда.Самый удачный и самый трудоемкий проект. 3 месяца непрерывной работы. 1300 тайлов:
Сюда же можно добавить озвучку и два саундтрека (один мне и самому понравился, что бывает редко)и глобальную карту. Главный экран заказывали на аутсорс.
Игру удалось продать Конкрегейту и, вдобавок, портировать на iOS и Android:
Непосредственного участия в портировании принять не смогли, так что за новые элементы GUI и нюансы геймдизайна отвечали уже другие люди.
Hired Heroes Offense
RTS (Real Time Strategy) — Реал-таймовая инкарнация наемных героев. Теперь здесь появился стар-крафтовский "Крип" вокруг порталов в ад, из коих появляются монстры. Мы же в ответ саммоним наших героев. У игрока накапливаются отряды различных юнитов в каждую единицу времени, но вызвать он может единовременно только один накопленный отряд. Вот и приходится думать, вызывать магов, воинов или лучников. У каждого свой тип атаки и своя защита от определенного вида повреждений.Shameless clone 2
Самый удачный проект в этом году по количеству сыгравших в него людей, по отзывам и рейтингам порталов. Так что ШК2 получает приз зрительских симпатий.Про саму игру я итак уже много говорил в блоге. Здесь и здесь.
Plasticine Santa
Еще в 2011-ом решил провести эксперимент — сделать всю графику игры из пластилина. Задумка рассматривалась как возможность быстро сделать игру и отдохнуть от рисования.Движок от Alien Crash (Очень удачная логическая игра про пришельца. Движок основан на Box2D)
Игра делалась мелкими частями и в результате была отложена до рождества этого года в состоянии 90%-ной готовности.
Это просто несерьезная поделка-эксперимент.
Будущее
Уже начал работу над новым проектом. Abyss Walker 2 — Первая часть была как первый блин - с косячным геймдизайном, неудобным управлением и хромающей задумкой в своей концепции. Вторая часть будет Action-платформером c большой долей Адвенчуры-бродилки и РПГ.
В ближайшее время буду выкладывать в блог новости из "кухни разработки" по этому проекту. Работа идет полным ходом.
Также надеюсь что серия Shameless Clone будет продолжена. Скорее всего кроме шутера будут игры с другой механикой. Tower Defense или бункеры. Посмотрим.
Ну и конечно, надеюсь сделать психоделический арт-проект с главным героем из forgotten caves.
На этом всё, с наступающим.
Комментариев нет:
Отправить комментарий