Угорел тут по эффектам.
В итоге - вот:
Нужен был визуальный эффект на событие столкновения героя и моба.
Вся суть и някотка в том, что этот эффект должен быть очень коротким (в игре он будет проигрываться очень часто) и при столкновении происходит обмен уроном между мобом и героем (и если моб не умер — то он отскочит в сторону).
Так что я тут учился эффекты делать.
Сначала сделал так — не понравилось.
Потом так — тоже отстой
Ну и остановился пока на таком эффекте.
Вроде норм, но не оставляет мысль вообще оставить событие коллижна без вижуал эффектс.
UPD: Техногенная катастрофа в виде замены всего водопровода делает меня печальным, а вскрытие полов и прочее ремонтно-сантехническое блядство — вообще выкуривают меня из дома на неопределенный срок. Так что ближайшие несколько дней не смогу заниматься своим проектом. Видимо, зато на девайсе смогу написать-запостить годноты в бложик. Не теряйте.
Нужен был визуальный эффект на событие столкновения героя и моба.
Вся суть и някотка в том, что этот эффект должен быть очень коротким (в игре он будет проигрываться очень часто) и при столкновении происходит обмен уроном между мобом и героем (и если моб не умер — то он отскочит в сторону).
Так что я тут учился эффекты делать.
Сначала сделал так — не понравилось.
Потом так — тоже отстой
Ну и остановился пока на таком эффекте.
Вроде норм, но не оставляет мысль вообще оставить событие коллижна без вижуал эффектс.
UPD: Техногенная катастрофа в виде замены всего водопровода делает меня печальным, а вскрытие полов и прочее ремонтно-сантехническое блядство — вообще выкуривают меня из дома на неопределенный срок. Так что ближайшие несколько дней не смогу заниматься своим проектом. Видимо, зато на девайсе смогу написать-запостить годноты в бложик. Не теряйте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий