Вот такие дела, завершил с декором первого игрового мира, взялся за ингейм-GUI.
Накидал такой-то лайаут и теперь буду вписывать в него элементы.
Со стороны, конечно, еще совершенно неясно как всё будет, но у меня в голове уже четкий план,
и как только GUI ляжет поверх мокапа — вы даже геймплей поймете сразу.
К слову:
магента — области вывода информации. (не-кликабельны, с обновляемым контентом)
Желтый — таймер/название левела, с центральным выравниванием по горизонтали.
Зеленый — активные элементы. (кнопочки да кликабельные иконки)
Ну а остальное — положение героя на экране и положение камеры относительно уровня, по высоте.
Так и живем. Пойду втыкать в элементы декора кельтов — может пригодится в оформлении ГУИ-шечки.
Накидал такой-то лайаут и теперь буду вписывать в него элементы.
Со стороны, конечно, еще совершенно неясно как всё будет, но у меня в голове уже четкий план,
и как только GUI ляжет поверх мокапа — вы даже геймплей поймете сразу.
К слову:
магента — области вывода информации. (не-кликабельны, с обновляемым контентом)
Желтый — таймер/название левела, с центральным выравниванием по горизонтали.
Зеленый — активные элементы. (кнопочки да кликабельные иконки)
Ну а остальное — положение героя на экране и положение камеры относительно уровня, по высоте.
Так и живем. Пойду втыкать в элементы декора кельтов — может пригодится в оформлении ГУИ-шечки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий