Неистовую ярость вызывает наличие переменных без явной типизации.
Боролся с непонятным багом — игра (продолжаю пилить раннер) отлично работает на AC3, на андройдо-девайсе под джавой, напрочь отвалилось нажимание скиллов по кнопочке. Вот тап работает отлично на одном экране в лобби, а вот он уже не реагирует в ин-гейме.
Было дело, что руки опустились, мораль упала, а в голову закралась мысль бросить запил под мобильные девайсы.
А всё, мать вашу, оказалось куда проще:
В документации по стенсилу читаем про map - это такой индексированный список, в который запросто, по уверению разрабов, можно пихать любые данные и также невозбранно вытаскивать их по имени строки, чем я и воспользовался.
Однако, документация нагло врет — всё что попадает в map, превращается в банальный стринг. Далее стринг в коде сравнивался с нумбером (не, ну я то не знал), что впонле корректно на недо-языке ЭкшнСкрипта отрабатывает, но нормальная ява естественно игнорит это непотребство.
И хоть бы где указали это в документации.
Ну всё, теперь с этими знаниями жить стало проще, скиллы в игре заработали. Дело за малым - вбить сотню скиллов и нарисовать для них иконки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий