О правильном отображении баров с параметрами (полоски здоровья, маны и т.д.)
Немного истории:
Раньше, на заре геймдева такой проблемы вовсе не было, как не было места для лишней графики.
Потом появились индикаторы в виде классических сердечек
Ну а потом, когда числовые параметры взлетели до небес — люди начали отображать эти параметры в виде полосок.
Демон был выпущен, в виде проблемы совершенной неясности на сколько один персонаж жирнее другого.
На скриншоте видна проблема — оба персонажа с полным здоровьем, но как вы думаете у кого из них больше числовое значение? (вот так, не глядя на числовые параметры)
Дело спасают засечки. Например каждые 100 единиц ставим тонкую риску, каждые тысячу — жирную.
Теперь одного взгляда на экран достаточно для сравнения параметров.
Делать нужно только так:
Это же касается и параметрических полосок в HUD'е игры:
Немного истории:
Раньше, на заре геймдева такой проблемы вовсе не было, как не было места для лишней графики.
Потом появились индикаторы в виде классических сердечек
Ну а потом, когда числовые параметры взлетели до небес — люди начали отображать эти параметры в виде полосок.
Демон был выпущен, в виде проблемы совершенной неясности на сколько один персонаж жирнее другого.
На скриншоте видна проблема — оба персонажа с полным здоровьем, но как вы думаете у кого из них больше числовое значение? (вот так, не глядя на числовые параметры)
Дело спасают засечки. Например каждые 100 единиц ставим тонкую риску, каждые тысячу — жирную.
Теперь одного взгляда на экран достаточно для сравнения параметров.
Делать нужно только так:
Это же касается и параметрических полосок в HUD'е игры:
Комментариев нет:
Отправить комментарий