Познавательное чтиво на недельку - другую:
Хочу посоветовать отличную книжку по дизайну интерфейсов (подойдет и гейм-дизайнерам и вообще дизайнерам в любой сфере)
Дональд Норман — дизайн привычных вещей
Книжка стала для меня настольной уже давно, подробно объясняет почему один дизайн интерфейсов — говно, а другой — конфетка, поясняя на примере как из кондитерского изделия не скатиться в вышеупомянутое говно, при проектировании.
Хочу посоветовать отличную книжку по дизайну интерфейсов (подойдет и гейм-дизайнерам и вообще дизайнерам в любой сфере)
Дональд Норман — дизайн привычных вещей
Книжка стала для меня настольной уже давно, подробно объясняет почему один дизайн интерфейсов — говно, а другой — конфетка, поясняя на примере как из кондитерского изделия не скатиться в вышеупомянутое говно, при проектировании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий