Сейчас тут есть:
Рыцарь, собираемый из запчастей (туловище, голова, ноги, оружие) — что позволит отображать переодеваемый эквип на нем.
Функционал переодевашек для героя тоже заложен — эквип сет берется из глобал листа.
Монстр — с анимациями Idle, хита и умерщвления. Отлетает от героя при получении несм ертельного урона
Генерация карты — вот эти все разноцветные кирпичики, которые будут заменены на нормалньые тайлы подземелья.
Что в ближайших планах:
— Сделать эффект атаки.
— Сделать тайлы локации
— Добавить ГУИ
— Перебрать коллизии и засветку монстра при атаке. Сейчас применяется к объекту, надо перебрать и сделать проргаммный эффект на битмап-дату.
Возможно откажусь от Box2D и перепишу всё со своей физикой.
Такие дела.
Рыцарь, собираемый из запчастей (туловище, голова, ноги, оружие) — что позволит отображать переодеваемый эквип на нем.
Функционал переодевашек для героя тоже заложен — эквип сет берется из глобал листа.
Монстр — с анимациями Idle, хита и умерщвления. Отлетает от героя при получении несм ертельного урона
Генерация карты — вот эти все разноцветные кирпичики, которые будут заменены на нормалньые тайлы подземелья.
Что в ближайших планах:
— Сделать эффект атаки.
— Сделать тайлы локации
— Добавить ГУИ
— Перебрать коллизии и засветку монстра при атаке. Сейчас применяется к объекту, надо перебрать и сделать проргаммный эффект на битмап-дату.
Возможно откажусь от Box2D и перепишу всё со своей физикой.
Такие дела.
Класс, с интересом слежу за развитием
ОтветитьУдалить